Современная косметика; виды и типы косметических средств
Слово «косметика» в переводе с греческого κοςμητική, означает — «имеющий силу приводить в порядок» или «обладающий опытом декорирования». В Европе слово «косметика» впервые было применено в 1867 году, когда на Международной выставке в Париже, мыловаренная промышленность и парфюмерия выставили свою продукцию отдельно от фармацевтической. Современная косметика собрала вокруг себя море самых различных мнений: кто-то считает, что она очень вредна и способствует предварительному старению кожи; кто-то уверяет, что современные средства не только делают женщину неотразимой, но и способствуют омоложению.
Какие бы слухи не ходили вокруг косметических средств, каждому человеку присуще желание нравится и все в той или иной степени используют косметику для этих целей. Мнение о том, что косметика способствует старению кожи, можно смело отнести к разряду легенд. Если, конечно, вы не используете дешевую и некачественную косметику. Фирменная косметика проходит строгий контроль качества, проверяется на комедогенность (способность загрязнять поры) и аллергические реакции.
Всю косметическую продукцию можно разделить на три основные категории: «Масс-маркет», косметика «Высокой гаммы» и косметика «Институтов красоты». К средствам «Масс-маркет» (или массовая косметика) относится вся косметика, предназначенная для ежедневного ухода и способна решать некоторые проблемы, которые связаны с уходом за телом.
К «Высокой гамме» (элитная, селективная косметика) относятся марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, которые обладают собственными научными институтами. В том числе именно к этой классификации следует отнести китайскую косметику ИЗКИС, разработанную в государственных лабораториях и заводах Китая, имеющую международный сертификат качества и созданную только из натуральных ингредиентов. Распространяется китайская лечебная косметика только через специализированные отделы косметики в больших магазинах или интернет-магазинах, где обязательно присутствует консультант. Стоит элитная китайская косметика недешево, поскольку покупатель платит не только за высококачественный продукт, но и за марку.
Косметика «Институтов красоты» (профессиональная косметика) — это парафармацевтические препараты, предназначенные для применения только в косметических кабинетах, при проведении интенсивных курсов коррекции различных эстетических недостатков. Профессиональные средства не продаются ни в аптеках, ни в магазинах. Косметические салоны закупают ее в специализированных фирмах. Профессиональные линии косметики содержат в себе и домашнюю линию, которая служит естественным продолжением для поддержания результата салонных процедур.
Работа в Mary Kay в Санкт-Петербурге.